Лотки с решетками



Сертификаты


  • Хочу выразить благодарность компании «Политеп» за работы по ландшафтному дизайну для нашей небольшой ассоциации. После приезда специалиста и продолжительной беседы, стало понятно — работаем. Очень ...
    Арцымичева А.
  • Много сделали вместе с Политепом для благоустройства территории рядом с нашим бизнес-центром. Ребята работают качественно, особенно понравились идеи сделать необычный по форме газон и установить сп...
    Владислав Астахов
  • С Политепом сотрудничаем уже не первый год. Сначала узнал о вашей компании по рабочим проектам. А потом уже пришлось обращаться и по дачным делам. Отмечу, что я не новичок в строительстве, так, что...
    Евгений Мурашников, Москва
  • Купили с женой дачу, но вот участок после зимы просто “поплыл”. Особенно сильно подтопило гараж. Обратился в компанию Политеп. Очень доволен продуманным решением водоотвода и работой менеджера, кот...
    Семья Игнатовых, Домодедово
  • Решили всем подъездом постелить плитку возле дома в виде неширокой дорожки, чтобы было удобно ходить мамочкам с колясками и передвигаться людям с ограниченными возможностями. Обратились в компанию ...
    Алена
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 
Лотки с решетками

Условия в которых необходимо применять искусственную систему отвода воды мы создаем себе сами. В природе вода использует естественный ландшафт и только после вмешательства человека этот процесс стал угрожающим для всех, в том числе и для самого человека. Стоит непогоде разгуляться и вот тебе прорыв платины, сход селей, повышение уровня рек и так далее. Засорение городской ливневой канализации заставляет нас наряду с правилами дорожного движения изучать азы мореходства Все что нам осталось сделать, помочь воде найти свое место. И помогут нам в этом системы отвода воды , элементами которой неизбежно являются желоба, или лотки, как Вам угодно.

Типы лотков

Лотки бывают открытого типа и закрытые с решетками. В принципе, это одно и тоже, разница только в сложности их применения. Открытые системы мы можем увидеть обычно вдоль дорог, или в местах где транспорт не пересекает линию лотков и нет движения людей.

Наличие решетки говорит о том, что это сложное изделие с определенным регламентом применения. Системы отведения вода могу быть бетонные, полимербетонные, пластиковые, металлические, композитные и может еще какие нибудь. Самые распространенные бетонные, потом пластиковые и уж потом полимербетонные. Решетки к ним применяются в основном чугунные, маки ВЧ 50, следующие по популярности металлические штампованные и замыкает список решетчатый настил вместе со сварными решетками.

Классы нагрузок

Все лотки, как и решетки, делятся по классам нагрузки. Минимальный А класс. Он применяется исключительно на пешеходных зонах где появления транспорта полностью исключено. Широкое применение имеет в частном секторе, где официальные регламенты не действуют. Как правило эти решетки штампованные и самые дешевые.

Класс В. В этом классе решетки уже чугунные ячеистые. Они подлежат установке в местах с ограниченным движение транспорта, в основном это легковые машины, и в местах скопления людей. Очень часто устанавливаются в частных гаражах.

Следующий класс С. Лотки данного класса уже можно устанавливать в городских условиях на тротуарах и дорогах с легким коммерческим транспортом. Популярны такие системы на паркингах, как открытых так и закрытых. В автосалонах, автомастерских и объектах подобного типа.

Далее идет самый популярный и самый массовый по применению – D класс. Это настоящий чемпион. Лотки D класса применяются везде и для любого транспорта не превышающего разрешенного веса допущенного для движения по всем дорогам федерального и местного значения без исключения. Если речь идет о метровом лотке, то он должен выдерживать 40 тонн, а решетка длинною 500 мм 80 тон. Спрашивается, почему 80 тон. Объясняю. По нормам прописанным в DIN 1433 прописан регламент испытания решеток на классы. А там написано, что испытывается решетка металлическим бруском длинною 250 мм. Усилие, с которым брусок давит на фрагмент решетки равно 40 тоннам. На лотке длинною один метр устанавливается две решетки по 500 мм, следовательно суммарно решетки должны выдержать 160 тонн. Это касается решеток для лотков с внутренним сечением 300 -400 мм. Решетки для лотков меньшего сечения должны выдерживать нагрузку 128 или 144 тонн. Данный класс нагрузи в разы превышает возможно допустимые статические и динамические нагрузки, которые могут возникнуть на наших дорогах.

Последние два класса Е и F отнесены к специальным объектам. Е класс к примеру устанавливают в морских портах на контейнерных площадках, а последний в перечне F класс, только в аэропортах на рулежных дорожках.

Чем выше класс нагрузки тем выше требования к бетону и системе крепления. Примером могут служить методы испытания по разным классам нагрузки. На А класс бетон испытывается только вертикальной нагрузкой. А испытывая на класс F, лоток закрывают со всех сторон и подают воду под давлением. Если лоток не пропускает воду, испытание можно считать успешным. Но если он напоминает лейку, то увы, испытание не прошел.

В завершении можно сказать только одно. Если у Вас возникла необходимость в применении системы принудительного отвода воды, Вам необхадима помощь специалиста.